Кухни Alno

Закажите кухню Alno напрямую у дилеров. Без посредников и розничной наценки. Доставка по Украине и странам ЕС

В городе Баден-Вюртемберг  размещается один из самых известных производителей мебели и фурнитуры в Германии – концерн ALNO AG, который является собственником таких известных брендов как ALNO, IMPULS, WELLMAN, PINO. Основатель компании, Альберт Нотдурфт, начал свой бизнес с небольшой столярной мастерской в Вангене под Геппингеном в конце двадцатых годов прошлого столетия. За счет хороших предпринимательских способностей и высококачественной продукции ремесленная фабрика постоянно увеличивала свои производственные возможности. Это привело к тому, что в середине пятидесятых годов прошлого столетия производство было перенесено в городок Пфуллендорф на юге Германии. Таким образом в 1958 году из небольшой столярной мастерской образовалась компания Alno Mobelwerke GmbH. В середине девяностых годов компания приобрела форму акционерного общества с размещением акций на фондовых биржах Штутгарта и во Франкфурте на Майне. В начале этого столетия ALNO AG объединилась с Casawell Service Gruppe. Так что если вы планируете ремонт и хотите заказать авторский дизайн квартиры или дома, то кухни Alno как раз подходят для этих целей.

В данный момент под торговой маркой выпускаются ALNO кухни и кухонная техника более чем на четыреста миллионов евро в год. В ALNO трудятся более трех тысяч сотрудников. За счет этого компания является вторым в мире производителем кухонь по объему производства в денежном пересчете. Компания владеет не только фабрикой в Пфуллендорфе, где сосредоточено производство встраиваемых кухонь, но и прочими немецкими дочерними компаниями, которые выпускают ALNO кухни для особых сегментов: Impuls Kuchen GmbH в Брилоне, pino Kuchen GmbH в Косвиг-Кликене, Wellpac Mobelwerke GmbH в Хидденхаузене, Gustav Wellmann GmbH + Co. KG в Энгере.

Также фабрика ALNO владеет восемью собственными дистрибьюторскими компаниями в Европе и сотрудничает с крупнейшими дилерами по всему миру. Поэтому продукцию торговой марки ALNO можно встретить в любом уголке земного шара. Бренд ALNO является стержневым локомотивным брендом компании, за счет широкого ассортимента, который по качеству превосходит большинство конкурентов. Основные ценовые сегменты – средний, средний плюс и преимиум. Более тридцати видов предложений в девяти ценовых сегментах с широкими вариантами цветовых решений фасадов и индивидуальной лакировкой. Кухни Alno используются не только в интерьере дома и квартиры, но могут быть использованы архитекторами, когда они проектируют дизайн интерьера, благодаря широкому выбору ассортимента.

Выставочный павильон в Пфуллендорфе является одним из самых крупных в регионе. На территории в две с половиной тысячи квадратных метров представлена вся линейка продукции торговой марки, способная удовлетворить потребности даже самого требовательного покупателя который планирует изменить дизайн жилища.

Фабрика Alno получила известность благодаря тесному сотрудничеству с немецким производителем бытовой техники BOSCH, которая была основана более столетия назад в 1886 году Робертом Бошем. Бош родился в состоятельной семье, которая дала сыну хорошее образование инженера-электрика. Именно этот факт стал определяющим при выборе сферы деятельности и открытия первого предприятия под названием “Ремонтная лавка электротехники и механики”, которое стало производителем компании по выпуску бытовой техники BOSCH. Философия Боша заключалась в желании дать отменное качество электротехники. “Потеря клиента не сравниться с потерей денег” – любимая фраза основателя фабрики по производству бытовой техники, принесла успех компании на века.

Бош придерживался социалистических взглядов, что отразилось в отношении организации труда на собственных предприятиях. Например, в тысяча девятьсот шестом году на его фабрики одним из первых пришел приказ о введении восьмичасового рабочего дня. Стратегия производства и продвижения продукции фабрики основывалась на философии партнерства, которое приносит прибыль обоим участникам, так называемый принцип выиграл-выиграл. Общественные интересы стояли значительно ниже по рангу значимости, чем личная выгода. За счет своей бизнес позиции торговая марка BOSCH, снискала успех у потенциальных покупателей, а сам президент компании получил признание в бизнес кругах.

Стартовав небольшое предприятие в небольшом ремесленническом помещении, к тысяча девятьсот первому году персонал производства переезжает в новое здание полное современного инновационного оборудования. За десять лет торговая марка BOSCH получила признание и лояльность многих покупателей в Германии, при встраивании техники Бош.

Тридцатые годы прошлого столетия стали важной точкой в дальнейшем развитии компании BOSCH. Был налажен выпуск профессиональных электроинструментов. Например, именно под брендом BOSCH, были выпущены первый в мире электроперфоратор (1932 г.), первый в мире электролобзик (1936 г.) и спустя аж пятьдесят лет, первый в мире аккумуляторный перфоратор (1984 г.). В пятидесятых годах компания занимает лидирующие позиции в Германии по продажам бытовой техники. Главным ключом успеха бытовой техники BOSCH стал выпуск прототипов современных морозильных камер, стиральных и посудомоечных машин. Продукция производителя используется архитекторами, когда предлагается разработать дизайн интерьера разного назначения.

Благодаря инновациям и качеству продукции в данный момент торговая марка BOSCH и немецкие кухни Alno занимают достойное место в частных домах и апартаментах во всех уголках земного шара.