Плитка и керамогранит Imola Ceramica

Закажите плитку и керамогранит Imola Ceramica напрямую у дилеров. Без посредников и розничной наценки. Доставка по Украине и странам ЕС

Керамическая плитка Imola Ceramica, является эталоном культурного наследия итальянских художников и ремесленников плиточников. В сочетании с инновационными технологиями производства продукция компания является примером качества для остальных производителей. История данной торговой марки весьма необычна, так как основатель фабрики Джузеппе Буччи предоставил право самостоятельно управлять предприятием и владеть в равных частях прибылью. Этот принцип действует и в наше время – компания построена по принципу кооператива, таким образом каждый сотрудник предприятия заинтересован в росте производства и финансовых показателей прибыли.

Об успехах компании свидетельствует тот факт, что в тысяча девятьсот девяносто первом году была поглощена фабрика ICF, а спустя два года – в тысяча девятьсот девяносто третьем IMOLA Ceramica приобретает фабрику Leonardo 1502. В производстве керамической плитки компания использует самые современные технологии, что делает элитный интерьер неповторимым для посетителей. Например, автоматизированная система распознавая колористических оттенков снижает степень брака, что положительно сказывается на снижении стоимости конечной продукции для клиентов, которые заказывают услуги дизайнера интерьера в необычном стиле.

Керамогранит и керамическая плитка IMOLA Ceramica владеет массой инновационных производственных патентов, а вся продукция проходит тестирование на соответствие международным стандартам качества экологической безопасности, что подтверждается европейскими сертификатами качества.

Фабрика IMOLA Ceramica владеет собственным музеем G. Bucci Museum – Historical – Artistic Documentation Centre”, названным собственным именем основателя фабрики. Выстовочную экспозицию музея состовляют старые черно-белые фото, документы с выставок, старинные образцы керамических изделий и продукцию известных дизайнеров (Арландо Помодоро, Эмилио Тадини, Ремо Бриндиси), некогда производимые на фабрике.

Визуальной частью бренда является пчела как символ трудолюбия и сплоченности работников предприятия. Благодаря тому, что компания постоянно вкладывает в развитие достаточно крупные инвестиции. Например, только с две тысячи шестого года по две тысячи восьмой было инвестировано порядка ста тридцати миллионов евро в оснащение фабрики современным экологически безопасным оборудованием, соответствующим стандарту ISO 14001. Этот факт и наличие отдела экологического менеджмента позволило получить сертификат Emas и признание со стороны европарламента.